«То есть каждый раз, когда союзнику прилетит дроном, беларусские генералы будут, как тот Чип и Дэйл, спешить на помощь?»

Письма к дочери — о новой военной доктрине и смелости беларусских генералов.

— Беларусские власти решили принять на себя повышенные обязательства. По новой беларусской военной доктрине, если на территорию беларусского союзника нападет враг, то беларусские власти будут считать это нападением на свой территорию.

И теперь понятно, да, почему беларусские генералы не пошли помогать Армении. Просто у беларусских генералов тогда еще доктрины не было. А теперь у беларусских генералов доктрина будет. И получается что? Получается, если на какого-нибудь союзника кто-нибудь вдруг нападет, то придется помогать?

И вот это мне, конечно, немножко непонятно. Потому что в мире же стабильности нет. А когда стабильности нет, то зачем принимать на себя такие обязательства?

Нет. Понятно, что беларусские власти всегда могут объяснить, что союзник не тот. Или, что напали на него не так. Беспощадно ответить агрессору во всех своих телевизорах. Ответить агрессору в телевизорах беларусские генералы научились как мало кто еще.

Но все равно. Зачем усложнять себе жизнь этой новой военной доктриной? Понятно, что доктрину завтра еще никто не примет. Тут такое дело, что торопиться не надо. Но, с другой стороны, стабильности послезавтра никто никому не обещал. И у союзников еще будет шанс пострадать от вражеской агрессии. По крайней мере, у главного союзника так точно. И, что характерно, не один раз.

Вот, скажем, вчера украинские дроны повредили порт в Ленинградской области. Между прочим, прилично так повредили. И, в соответствии с новой военной доктриной это была, как я себе понимаю, классическая атака на территорию беларусской власти.

Тем более что порты в Ленинградской области для беларусских генералов не чужие. Потому что через порты в Ленинградской области идет 80 процентов беларусского экспорта в страны дальней дуги. И если в другой раз дрон повредит терминал, через который возят беларусский калий, то беларусскому экспорту мало не покажется.

Вот пока доктрины нет, можно делать вид, что ничего такого и не случилось. Можно даже не заметить этот поврежденный порт у себя в телевизоре. Потому что, какие у союзника могут быть претензии? Никаких. Доктрины-то у нас, беларусских генералов, нету. А без доктрины беларусские генералы ничем союзнику помочь не могут.

Но что делать, если порт повредят, когда доктрина у беларусских генералов уже будет? То есть каждый раз, когда союзнику прилетит дроном, беларусские генералы будут, как тот Чип и Дэйл, спешить на помощь? Вот, зная беларусских генералов, что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Не, конечно, никакая военная доктрина на самом деле ничего не изменит. Как обороняли беларусские генералы союзнические тылы у себя в телевизоре без военной доктрины, так точно так же будут оборонять эти тылы и с доктриной. Не отходя от телевизора.

Просто экономическая стабильность опять нестабильна. А денег союзник больше не дает. Поэтому беларусские власти решили, что надо сделать союзнику что-нибудь приятное. Пообещать союзнику военную доктрину, в обмен на бескорыстные вспомоществования для беларусской стабильности. А пока до доктрины дело дойдет, то глядишь ничего выполнять уже может будет и не надо. Мало ли кто там по дороге издохнет. Может, ишак, а может, и падишах.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 1.9(98)