Агурбаш рассказала, почему не возвращает меховую коллекцию
«Я не брала шубы продавать! Где я и где шубы! Сделали из меня воровку и торгашку!». Такими словами в программе «Секрет на миллион» телеканала НТВ певица Анжелика Агурбаш прокомментировала скандальное судебное дело с белорусской меховой коллекцией.
И о взыскании с нее свыше RUB6 миллионов в пользу компании «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза».
Более того, 50-летняя заслуженная артистка Беларуси заявила, что шубы не отдаст, потому как ей должны в четыре раза больше, пишет Новая Деловая Газета.
Напомним, под занавес года ушедшего в банке данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов РФ появилась сумма, которую необходимо взыскать с должницы Анжелики Агурбаш: RUB6,085,942,02 миллионов (почти $82 тысячи), или BYN208,7 тысяч. В данном случае на территории РФ исполняется решение Экономического суда Минска от 7 июня 2021 года.
С иском к Агурбаш обратилось УП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза». Предприятие требовало от ответчицы вернуть деньги либо товар – порядка 40 шуб и прочих изделий из меха норки и лисицы, которые были переданы ИП Агурбаш Анжелике Анатольевне на реализацию. Суд полностью иск удовлетворил. Ни сама певица, ни ее представитель в суде не появились.
Коллекция состояла из 47 вещей, в их числе: норковые пальто, жилеты из меха норки и лисицы, головные уборы из меха лисицы, сумки и чокеры из меха норки.
Вот что рассказала певица в эфире НТВ об истории ее появления:
– Меня пригласили в качестве дизайнера для создания меховой коллекции. В 2018 году я создала роскошную коллекцию. Я ее создала, три года рекламировала ее, выполнила все свои обязательства. Мне никто не заплатил ни копейки… Я эту коллекцию по договору реализации вывезла в Москву. Я не брала шубы продавать! Где я и где шубы! Сделали из меня воровку и торгашку!
Я вывезла коллекцию, здесь она демонстрировалась на модных показах, на обложках журналов, я выгуливала ее на ковровых дорожках, набрасывая себе на плечи как рекламная модель… А потом я получила звонок из «Белкоопвнешторга». Мне сказали: «Анжелика Анатольевна, срочно вы должны вернуть коллекцию!». Я говорю: «Нет проблем, я верну коллекцию. Заплатите мне за три года моей работы, моего продюсирования, рекламирования, заплатите мне за все.
По ее словам, она вернет коллекцию после того, как с ней рассчитаются. «Я думаю, что эта сумма где-то в четыре раза больше, чем сейчас требуют от меня компенсации», — сказала певица. То бишь «Белкоопсоюз» ей должен более RUB20 миллионов.
Примечательно, что Агурбаш не отрицает очевидного – белорусские шубы в Москву поехали на реализацию, о чем между сторонами был заключен соответствующий договор.
За исполнение условий договора ИП Агурбаш полагалось комиссионное вознаграждение, размер которого «определяется суммой разницы между стоимостью товара, принимаемого на комиссию, и стоимостью товара при его реализации».
Экономический суд Минска удовлетворил иск «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза», а российские судебные приставы поставили певицу на счетчик.
К 3 февраля т.г. ее долг из-за набежавшей пени вырос на RUB12 тысяч. Правда, в соцсетях прошел слушок, что Агурбаш начала понемногу исполнять решение суда, сделав первую выплату в RUB50 тысяч.
По ее словам, после развода с очередным мужем – Николаем Агурбашем, которого называли «колбасным королем» (нынче банкрот), она осталась ни с чем.
Певица снимает в Московской области трехкомнатную квартиру, ежемесячно платит за аренду RUB180 тысяч ($2350). Мечтает купить собственное жилье в ипотеку за RUB20-30 миллионов ($265-395 тысяч). «Пятьдесят процентов у меня на квартиру накоплено», — отметила артистка.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное