Светлана Алексиевич: «У меня в квартире никаких богатств нет, кроме моего мира»

Обладательница Нобелевской премии по литературе прокомментировала Зеркалу информацию по поводу желания властей забрать у нее квартиру. По словам Светланы Алексиевич, арест на квартиру пока не наложен, а к недвижимости имеют доступ ее доверенные лица.

— Квартира не опечатана, ничего такого нет, — говорит нобелевская лауреатка. — Пока только разговоры об этом ходят, друзья присылали мне видео [Григория] Азаренка, где он предлагает отдать мою квартиру многодетному омоновцу. С ними не соскучишься! Мне кажется важным, что не власть такие моменты озвучивает, а пропагандисты. Я думаю, это пробный камень, они вбрасывают в общество такие мячи и смотрят, какая будет реакция. Власть сама не может об этом сказать. Хотя, конечно, для меня их логика непостижима.

Светлана Алексиевич отмечает, что никаких ценностей в квартире у нее нет, а нобелевскую медаль она забрала с собой в Германию еще во время отъезда из Беларуси в 2020 году.

— В квартире остались только мои личные вещи: книги, одежда — все, что составляет человеческую жизнь. Ужасно все это. Квартира — это же мир человека, у меня там никаких богатств нет, кроме моего мира. Это мое принципиальное отношение к жизни — только книги и вещи, которые дороги мне как память.

По словам писательницы, информационная кампания о необходимости конфискации ее минской квартиры началась параллельно с волной обысков и арестов недвижимости людей, связанных с Координационным советом.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)

Читайте еще

Конвейер репрессий. Переводчица Ольга Калацкая на свободе

Конвейер репрессий. Что известно об осужденном за «измену государству» электромонтере. Священникам из Шумилино присудили «сутки». Очередной хапун на «Немане»

Конвейер репрессий. Снова задержана переводчица Ольга Калацкая. Сутки – активистке «Матерей-328» Марине Владыко. Ирина Алебович сломала шейку бедра в колонии

Конвейер репрессий. Гомельского фотографа судили по двум политическим статьям. Задержаны священники Анджей Юхневич и Павел Лемех

Конвейер репрессий. Насту Лойко в колонии лишили денежных переводов от родственников. Задержанный в Армении по запросу силовиков беларус получил статус беженца. Целую семью из-под Гомеля будут судить за «измену государству»

Конвейер репрессий. В Заславле силовики задержали за комментарии ассистента стоматолога. Политзаключенный Валентин Музыкин вышел на свободу