«Может быть, я виновата в произошедшем?»

В мае этого года ученик 11-го класса деревни Старые Дворяниновичи Кировского района убил своего односельчанина, чтобы угнать его автомобиль. Буквально через несколько дней его арестовали и посадили в могилевскую колонию №4.

— Месяц назад заключенный Андрей Еремеев стал жаловаться на больное ухо, и его перевезли в минскую тюремную больницу, где сделали операцию, — рассказывает «Комсомолке» старший следователь по важнейшим делам прокуратуры Могилевской области Вадим Хомченко. То, что произошло дальше, знает вся страна: во время перевязки заключенный приставил нож к горлу медсестры и стал требовать автомобиль. Затем взял в заложники сотрудника охраны. После длительных безуспешных переговоров Андрея решили застрелить.

— Молодой человек уже был дважды судим за кражи, а в ходе расследования выяснилось, что однажды за день он совершил семь преступлений: кражи, угоны, убийство, — продолжает следователь. — В колонии его характеризовали крайне негативно. Он был очень замкнутым, неохотно шел на контакт. Еще в школе врачи поставили ему диагноз ЗПР (задержка психического развития). У него всегда весной-осенью обострялась болезнь, и именно в это время он совершал преступления.

Подробности трагедии мать Еремеева Валентина Парфеновна узнала из новостей.

— Я вообще ничего не знала, телевизор не смотрела. А тут приходит утром соседка и говорит, что, наверное, убили Андрея. У них на фирме уже обсуждали эту новость. Потом из Минска пришла телеграмма. В ней было только написано, что сын умер 20 ноября.

— Может быть, я виновата в произошедшем? — сокрушается Валентина. — Перед тем как ехать в минскую тюремную больницу, я через следователя передала Андрею письмо, в котором написала, что мне стыдно за него: ведь он в мае убил односельчанина. А после этого сын написал в письме, что ни он, ни я на суде не будем, потому что к тому времени он уже будет далеко. Наверное, он готовился заранее.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)