«Что это означает? От чего ты не будешь бегать — от того, что пойдешь убивать?»

Глава благотворительного фонда «Русь сидящая» Ольга Романова рассказала, почему многие россияне готовы убивать, а заключенные женщины – хотят на фронт. Или как Путин убрал из российского человека 5-тысячелетний код норм человеческого общежития.

Ольга Романова

— Самое чудовищное — это когда разговариваешь с людьми и пытаешься объяснить ужас мобилизации, очень часто слышишь выражение, которое почему-то многие считают героическим: «Я бегать не буду». Что это означает? От чего ты не будешь бегать — от того, что пойдешь убивать? Не будешь бегать — герой, но пойдешь убивать? — говорит Романова в интервью 24 каналу. — Бывшие заключенные, которых завербовали воевать, не очень хорошо понимают, почему я не хочу с ними разговаривать. Они страшно удивляются, что я считаю их военными преступниками.

Мне кажется, что-то случилось с генетическим кодом россиян. Здесь речь идет не об эмпатии, не о том, что они не думают о том, как погибают дети, женщины, котята, в конце концов.

Дело в том, что если их перенести из украинских окопов на Рублевку и сказать «можно», они будут делать ровно то же самое. Им действительно наплевать, кто перед ними: украинцы, русские, беларусы, жители Нигерии — кто угодно. Тут какая-то автоматическая мандала: «Умри ты сегодня, а я завтра».

Не жаль никого. Они странным образом готовы убивать в принципе. Это нынешняя история. Когда Пригожин собирался идти на Москву, он сказал, что сейчас они дойдут до Рублевки и всем там покажут. И это было встречено на ура.

В людях убиты все сдерживающие факторы. Пять тысячелетий человечество вырабатывало кодекс самосохранения. Они по-разному назывались, но там были одни и те же принципы: не убей, не укради, не лжесвидетельствуй.

Романова считает, что Владимир Путин за 23 года своего правления убрал из российского человека 5-тысячелетний код норм человеческого общежития:

— Ну как не убей? Убей! Все это в итоге перешло в войну. Не лжесвидетельствуй — смотрим на российские суды, они ликвидированы. Не укради — мы прекрасно видим, как все воруют и всем за это медалька. Население на это смотрит и думает: ну раз начальство так живет, значит, оно и нам велит жить также. И берет с этого пример.

У русских это в крови, что вся власть от бога. Раз власть так делает, значит, и мы так будем делать. Все убивают, и ты убивай, и тебя никто не посадит. Наоборот, спасут от тюрьмы, снимут все судимости, будет зарплата. Путин провел колоссальный эксперимент над русским народом, полностью вычеркнув его из правовой и моральной истории человечества.

Недавно в Генштабе ВСУ заявили, что Россия потеряла в полномасштабной войне против Украины более 250 тысяч своих солдат. Экспертка считает, что для Путина это просто утилизация населения.:

— Поскольку жизни россиян нисколько не стоят, зачем ему и правящей верхушке столько народа? Достаточно там 10 миллионов, чтобы они охраняли газовую трубу, занимались проводками в банках, обслуживали шоферами и банкетами. А остальным-то что — строй детские сады, занимайся безработицей, строй больницы, образовывай, плати пенсию.

Он утилизует лишнее население. А поскольку население не в курсе — кто ж ему скажет про эту цифру в 250 тысяч? Никто не скажет. Если вдруг эта цифра дойдет до людей, они пожмут плечами и скажут: «Ну, наша пропаганда против их пропаганды».

К сожалению, никто не хочет считать и думать. А даже если и думают, то это как с заключенными. Почему набирают их (воевать — С.)? Потому что их никому не жалко. Но ведь не жалко не только заключенных.

Также Ольга Романова отмечает, что заключенные женщины идут охотнее воевать, чем мужчины.

— Мужчины идут из-за собственной безысходности — от того, что нет места хуже русской тюрьмы, и от того, что впервые в жизни они хоть где-то почувствовали себя нужными. У женщин другое — мужские и женские колонии в России существенно отличаются. Мужчины больше склонны к сопротивлению, к тому, чтобы иметь запретные вещи вроде интернета и сотовой связи.

Ничего этого у женщин нет. Женщину легче поставить в зависимое положение — у нее даже нет попыток проносить сотовую связь или интернет, это означает, что у нее вообще нет связи с внешним миром.

На протяжении многих лет они слушают только телевизор. И они правда хотят отдать жизнь за родину.

Пишут какие-то безумные военные стихи, гордые рассказы, как они ткут маскировочные сети, хотят пойти на фронт и искупить вину. Там не читается никакого преувеличения и стеба — они правда хотят отдать жизнь за родину.

Они не могут сформулировать, что это означает. Я их сейчас спрашиваю: хотите отдать жизнь за народы Африки? (Отсылка к высказываю представителя МИД РФ Марии Захаровой, которая сказала, что Россия в Украине борется с Западом за свободу Африки — С.). Они теряются, конечно, но они полны какой-то ложной военной романтики в купе с тем, что им не очень нужна собственная жизнь.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 5(42)