Есть террористы, которые убили несколько десятков человек, а потом разбежались в разные стороны, пока спецназы строились по колоннам и готовились к штурму. И есть гарант стабильности, который по привычке залег на дно. То есть, бомбить чужих мирных граждан российские власти умеют, а защитить своих собственных у них не получается.
«Свидетели величия увидели возможности оправдать будущие массовые убийства»
Письма к дочери — о репутации российской власти и ее беспомощности перед настоящими угрозами.
— И вот снова я пишу о том, о чем вообще не хотел бы ничего говорить. Тем более, что добавить к тому, что было сказано, по существу, мне особо и нечего.
Разве что про репутацию российских властей. Вот чтобы заслужить себе такую репутацию надо было, конечно, очень сильно постараться. Потому что с первых минут массового расстрела в российской столице, никто же не усомнился в том, что этот массовый расстрел российские власти сами и устроили. И некоторая неуверенность была только по поводу их мотивов.
И заметь, я сейчас говорю не только про тех, кто не любит российскую власть. С теми, кто не любит российскую власть все как раз понятно. У тех, кто не любит российскую власть нет никаких иллюзий по поводу моральных принципов российской власти.
Но ты посмотри на свидетелей разнообразного величия. Они же с первых минут начали показывать кто в сторону бандеровцев, кто в сторону коллективного Запада. Или бандеровцев и коллективного Запада вместе. Потому что громче всех «держи вора» кричит, конечно, обычно сам вор. Или его идейные соратники.
То есть у свидетелей величия на самом деле тоже не было ни тени сомнения в том, что массовый расстрел в столице России устроили российские власти. Потому что главный принцип сильной власти в их понимании состоит в том, что у сильной власти нет никаких моральных принципов. Потому что массовый расстрел собственных граждан в собственной столице полностью вписывается в концепцию сильной власти как они ее себе понимают.
И они же до сих пор показывают в сторону Украины и коллективного Запада. Даже после того, как ответственность за массовый расстрел взяла на себя ИГИЛ. Потому что свидетели разнообразного величия увидели в массовом расстреле возможности оправдать будущие массовые убийства. И, конечно, им не хочется упускать такую возможность из-за какого-то там ИГИЛ.
Потому что если признать, что теракт был настоящим то надо признавать очень неприятные для себя вещи. Потому что если теракт был настоящим, то получается, что никакой сильной власти нет. А есть совсем наоборот.
Есть власть, которую предупреждали, что готовятся теракты. И эта власть вместо того, чтобы послушать умных людей, мычала про «дестабилизацию обстановки» и попытки «запугать наше общество».
А я ведь хотел тебе сказать сегодня про отложенный статус великой космической державы. Про то, что все к чему прикасаются беларуские власти, превращается в субстанцию, которая не летает. Но зато и не тонет.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное