«Сомнительно, что на штурм АЭС шли самураи, для которых нет доли слаще, чем погибнуть во славу сюзерена»

Просто неудовольствие начальства для них оказалось страшнее ядерного взрыва. Телеграм-канал «Письма к дочери» — об обстреле Запорожской АЭС.

— Вот так теперь бывает — просыпаешься и узнаешь, что ночью чуть не случилась новая ядерная катастрофа, — пишет автор канала. — Ну ты знаешь уже: российские войска обстреляли Запорожскую АЭС, так начался пожар, российские солдаты долго не пропускали пожарных, чтобы этот пожар потушить.

Знаешь, я вот не буду сейчас говорить за Путина или генералов, которые приказали штурмовать атомную станцию. За Путина и его генералов ты сама же все понимаешь. Они в безопасном месте, а идеи абстрактного буржуазного гуманизма этим прекрасным людям чужды. И перспектива потерять ОРДЛО вместе с Краснодарским краем, которые накрыло бы ядерное облако, их не беспокоит. Россия большая, регионов в ней много и есть еще кому рожать.

Меня больше впечатлило поведение ответственных исполнителей. Тех, кто стрелял, а потом не пропускал пожарные расчеты. Вот они стали бы первой жертвой взрыва. На секунды пережили бы персонал станции. И эти люди все равно стреляли. И не пропускали пожарные расчеты. И не важно, что у АЭС много степеней защиты и ее не так просто взорвать. Вряд ли каждый танкист, который стрелял, разбирается в этих степенях защиты больше, чем мы с тобой.

Вот я сомневаюсь, что на штурм шли самураи, для которых нет доли слаще, чем погибнуть во славу сюзерена. Просто неудовольствие начальства для них страшнее ядерного взрыва. Потому что начальство может отругать перед строем, лишить премии или еще хуже — уволить. То есть из двух составляющих в «слабоумии и отваге» актуально только первое.

И я подозреваю, что белорусские красауцы, когда их отправят повоевать, тоже будут протестовать только друг другу, чтобы не услышало начальство. Потому что каждый же будет думать сначала про казенные квартиры, кредиты и деньги, которые надо вернуть в случае досрочного расторжения контракта. А мысль про передвижные крематории будет прятаться где-то на задворках сознания.

То есть, вряд ли они отправятся на войну с восторгом в сердце. Любой белорусский красавец предпочел бы заниматься не войной, а, скажем, пресечением несанкционированных обращений к богу. Потому что, когда он записывался в красауцы, он же подписывался на казенную квартиру в Уручье, а не в Вальхалле.

А теперь, получается, что перспектива Вальхаллы все это время прилагалась к контракту по умолчанию. И вступление этого пункта в силу откладывается только из-за переговоров, которые проходят на белорусской территории. Потому что кое-кто проницательный уже раскрыл вчера коварные планы врагов, которые заталкивают его в войну, чтобы где-нибудь оголить. И непонятно только одно: а кто ж это сделал?

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.9(48)