«Скоро, на всех билбордах страны!»
Письма к дочери иронизируют, как «ничего не случилось», плюс еще «белорусская милиция отразила наступление аниме на стабильность».
История, леденящая кровь! Скоро на всех билбордах страны! Повесть о том, как совсем ничего не случилось!
Ты может не в курсе, но так всегда делают. Как только ничего не случилось, то буквально сразу, через каких-то три дня, это становится главной государственной новостью. Эту новость показывают на всех доступных экранах. Увидишь, потом еще может и карту нарисуют.
И, видимо в качестве моральной компенсации, за то, что ничего не случилось, а они этого не пресекли, белорусская милиция отразила наступление аниме на стабильность. Задержали двести человек в Гомеле, восемьдесят в Минске и пятьдесят в Бресте.
По большой части подростков. Ну мы все в курсе, что у белорусской милиции лучше всего получается защищать стабильность от женщин, стариков и детей.
А у союзника со стабильностью случилась большая неприятность. Коварный, но слегка неустановленный враг, вероломно вторгся на территорию Брянской области. Я не буду тебе тут разбираться, какой конкретно коварный враг России это был — украинские националисты, российские партизаны или какое-нибудь ФСБ. Тем более, что силы вторжения не настаивали на аннексиях, капитуляциях и контрибуциях. Просто вторглись, немного погуляли и ушли туда, откуда пришли.
Но на информационном фронте этот неустановленный враг устроил, конечно, полный разгром. Брусиловский прорыв, отягощенный синдромом Канн. Падение информационной обороны и глубокий прорыв линии пропагандистского фронта вызвали повальную панику среди информационных бойцов. Оказалось, что бойцы российского информационного фронта готовы к самому худшему при первых признаках непосредственной угрозы своей территориальной целостности.
По итогу получилось, конечно, немножко неловко. Погибшую девочку пришлось превращать в Мальчика-Который-Выжил. Школьный автобус трансформировался в Ниву» в которой ехали дети, по которым стреляли, которые были девочкой, а потом стали мальчиком, который решил, что в позднейших сводках он лучше останется «ребенком».
Чтобы не путаться в мелких деталях. А сто взятых в плен заложников вообще нечувствительно благорастворились в воздухах.
Вот все, что не случилось с самолетом, атака дронов, которой не было, но которую отразила российская ПВО и вторжение неустановленного противника в Брянскую область, напоминают об одной простой вещи. О том, что война — дело взаимное. Даже если называть ее специальной операцией.
Читайте еще
Избранное