Реакция: «А может быть, имеет смысл провести дружескую встречу с делегацией ХАМАСа прямо в Дагестане?»

Когда объявляешь террористом Таню Лазареву, на улицы городов выходят и начинают убивать террористы настоящие. Собрали реакцию на произошедшее в Дагестане.

Кадр горящей синагоги в Дагестане. Источник: Криминальная хроника МВД Дагестана / T.me

Александр Фридман, политолог:

— Символично: сегодня исламисты напали на православный храм, зверски убили православного священника и подожгли синагогу в Дербенте, а завтра российское руководства будет принимать своего партнера, который «собаку съел» на терроре против израильтян — делегацию ХАМАСа во главе с заместителем главы политбюро Мусой Абу Марзуком.

А может быть, имеет смысл провести дружескую встречу прямо в Дагестане?!

Сергей Ауслендер, журналист:

— Депутат Госдумы от Дагестана Гаджиев уже заявил, что жуткое побоище в Махачкале и Дербенте «так или иначе связано с со спецслужбами Украины и стран НАТО». В Кремле, видимо, еще не определились с той версией, которую будут продвигать в публичное поле, а депутат уже бежит впереди паровоза. Потому что, если (а вероятность этого очень большая) теракт будет велено-таки связать с Украиной и НАТО, Гаджиев заявит что-то вроде «я же говорил».

На самом же деле, Кавказ, как был пороховой бочкой со времен своего «замирения» в 19 веке, с этническими чистками, геноцидом, сталинскими депортациями в промежутке и двумя чеченскими войнами, так и остался.

Тотальная исламизация, жуткая экономическая ситуация плюс повсеместно процветающий культ насилия и прекрасная демография — отличная питательная среда для радикальных течений.

А отсутствие даже попытки расследовать тот же теракт в Крокусе и сделать какие-то выводы, делает следующий вопросом времени, не более. И постоянные шашни с талибами, которые сейчас враги ИГИЛа, а активность его афганского отделения Вилаайят Хорасан на Кавказе постоянно растет.

И сколько не заставляй писать после этих букв «запрещенный в Российской Федерации», от терактов это не спасет.

Станислав Кучер, журналист:

— Когда все силы бросаешь на «освоение» бюджетов и борьбу с выдуманными врагами, просыпаются враги настоящие. Когда грозишь ядерным апокалипсисом «враждебному» Западу, активизируются «дружественные» Юг и Восток. Когда сажаешь Женю Беркович за «пропаганду терроризма» и объявляешь террористом Таню Лазареву, на улицы городов выходят и начинают убивать террористы настоящие.

Это, конечно, азбучные истины и, самое печальное — что огромная часть народа большой страны по-прежнему предпочтет видеть в атаках на синагоги и церкви украинский и западный следы. Просто потому, что так удобнее.

И если однажды советский народ поверил в то, что агентом чуть ли не всех разведок мира от английской до турецкой был сам Берия, почему сейчас народ российский не поверит в то, что дети руководителя одного из районов Дагестана и их сообщники — агенты СБУ, ЦРУ и МИ-6?

Аббас Галлямов, политолог:

— Я бы предположил, что у них случилось сумасшествие на почве «традиционных ценностей» — в их случае исламских. Не случайно они напали на синагогу и церковь. Но власти уже заявили, что это опять дело рук проклятого Запада. Не могут же в Кремле признать, что Запад — это надуманная угроза, а вот «глобальный Юг», от имени которого он пытается говорить, — угроза вполне реальная.

Владимир Пастухов, политолог:

— Если ты поставил своей целью борьбу с ветряными мельницами, будь готов к тому, что тебя перемелют в настоящих жерновах.

Если ты нагнул ФСБ так, что оно сумело, глядя снизу, рассмотреть в теракте в «Крокусе» украинский след, то тот, кто всегда смотрит сверху, найдет способ ткнуть тебя носом в настоящий след, чтобы ты почувствовал, чем это пахнет.

Если ты пропускаешь удар, тебя бьют снова.

Вы только что прочли краткое описание второй части бесконечного сериала «международный исламский терроризм против России». Смешно (на самом деле — отвратильно и грустно) будет наблюдать, как в Махачкале и Дербенте будут искать украинско-сионистский след (Зеленский поджигает синагоги и православные храмы — это же мечта Соловьев Live).

Есть предчувствие, что рваться будет там, где тонко, а тонко в России — на Кавказе. Михаил Светлов когда-то написал, что легче полюбить все человечество, чем соседа по квартире. Сегодня я бы сказал иначе: Путину легче победить все человечество, чем настоящих террористов в собственной квартире. Чего-то он разлетался — пора на землю.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 5(30)