Мнение: «Выходит, защищать границы по-настоящему у властей получается так же, как соблюдать законы»

Телеграм-канал Письма к дочери – о вчерашнем штурме мигрантами польского пункта пропуска и ответа силовиков с той стороны.

За последнее время многие государственные институты, которые в настоящем мире, играют важную роль, белорусские власти превратили в имитацию. Ну там, законы, или внешнюю политику. Но до вчерашнего дня власти могли гордиться хотя бы несокрушимостью своих рубежей. В смысле враг не пройдет, граница на замке, все дела.

Но гордиться непоколебимостью легко, пока никто не попробовал колебать. А, вчера слегка шатнули. И обнаружилось, что граница – такая же имитация, как, прости меня за эти слова, органы охраны правопорядка.

Потому что, как ни крути, а вода из польских водометов поливала не чужую нам землю. И польский газ отравлял белорусский воздух. И в настоящем мире, настоящие пограничники должны были бы сначала пресечь нарушение священных рубежей. А не писать через несколько часов в пресс-релизе что «действия Польши могут быть расценены как попытка прямой агрессии в отношении Республики Беларусь».

Что там расценивать, когда вторжение польской воды на белорусскую территорию цинично транслировалось в прямом эфире? И выходит, что защищать границы по-настоящему у белорусских властей получается примерно так же, как соблюдать законы.

И если законами можно не забивать голову к полному своему удовольствию, то с защитой границ все немножечко сложнее. Чисто теоретически, а вдруг коварный враг решит нарушить рубежи всерьез? (Вопрос был риторический и теоретический).

Ну как оно бывает в мире взрослых дядей. Потому что после того, как враг увидел, что белорусские пограничники умеют отвечать только пресс-релизами, он же может захотеть странного. И что они тогда будут делать? Пошлют специалистов следственного комитета, для установления факта нарушения границы?

Так мы знаем сколько времени занимают эти следственные действия. Даже самый воспитанный агрессор не захочет столько ждать.

Вот, кажется, белорусские власти слишком буквально поняли Шекспира про то, что мир театр, а люди в нем актеры. И заигрались в имитацию. А ведь стоит злодею сойти со сцены и, при столкновении с реальной жизнью, он обычно превращается в комического персонажа.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.9(56)