Лукашенко: «Как МЫ и прогнозировали»
В Минске белорусский правитель провел встречу депутатами, членами Конституционной комиссии и другими чиновниками. Анонсировалось, что, кроме прочего, он выскажется по событиям последних дней и санкциям.
Пожалуй, впервые за долгие годы спич Лукашенко не транслировался в прямом эфире. Предлагаем избранное.
– Как мы и прогнозировали, наши недоброжелатели извне, да и внутри страны, изменили методы атаки на государство. Они преступили множество красных линий, перешли границы здравого смысла и человеческой морали, – заявил Лукашенко, сообщает БЕЛТА.
Вот еще цитаты правителя Беларуси, которые публикуют Спутник, «Пул первого», АТН и другие, близкие к властям ресурсы (свежее сверху):
«Если Путин и Байден так хотят обсудить Беларусь, то пусть поговорят в Минске. Публично хочу пригласить: пусть приезжают к нам. Я встречу их достойно обоих, обсудим все проблемы. Выслушаю даже все гадости, которые Псаки ему напишет для того, чтобы он мне сказал. Будет откровенный разговор.
А сидеть в Швейцарии и учить Путина проблемам Беларуси – это смешно. Пусть поговорят о Беларуси. Вот мы с Путиным в пятницу будем Америку обсуждать. Я только не знаю, о чем Байден, – Путин-то в теме, – будет говорить по Беларуси. Я за него переживаю в том плане, чтобы ему хоть карту дали и он посмотрел, где эта Беларусь находится. Они ведь абсолютно не владеют обстановкой, ситуацией».
«ХАМАС, не ХАМАС – это сегодня не имеет значения. В районе полетов расположена БелАЭС. Вблизи нее и произошел разворот этого самолета. А если бы вдруг… Нам что, мало Чернобыля? А как бы в такой ситуации реагировали США с учетом своего печального опыта? Дело не только и не столько в этом истребителе, который был поднят абсолютно по всем правилам. Дело еще и в том, о чем мы не говорим, что по моему распоряжению все системы защиты атомной станции, в том числе противовоздушная оборона, были подняты по тревоге, мгновенно переведены в режим полной боевой готовности. По своим должностным обязанностям я должен был защитить людей, я думал о безопасности страны. И поймите простую вещь: если бы самолет был заминирован, и было бы желание у террористов его взорвать, мы вряд ли бы помогли. Но я не мог допустить, чтобы самолет упал на головы наших людей».
«Референдум по новой Конституции пройдет на высочайшем уровне – демократично и открыто».
«Мы должны сохранить свою страну и передать своим детям в нормальном состоянии. Время выбрало нас. Мы оказались на передовой новой не холодной, уже ледяной войны. И выстоять может то государство, которое не поддастся гибридному давлению. Обращаюсь ко всему мировому сообществу: нет смысла шатать Беларусь!»
«Наше общество готово стать форпостом Новой Евразии».
«Не нравится летать через безопасную Беларусь — летайте там, где угробили 300 человек».
«Мы останавливали наркотики и мигрантов — теперь будете сами их есть и ловить».
Лукашенко – Западу: «Это записано в военных документах. Поэтому прежде чем бряцать оружием у наших границ, надо подумать. Разумные люди понимают происходящее. А тех, кто стоит за провокацией, просто спрошу: неужели вы не осознаете, какими катастрофическими последствиями это грозит? Отдаете ли вы себе отчет в своих действиях? Ведь знаете, что справедливость на нашей стороне и отвечать все равно придется. Остановитесь!»
«Экипаж советовался с хозяевами самолета и аэропортом в Вильнюсе, но принял решение приземлиться в Минске. Маневр с разворотом выглядит нелогично (до Вильнюса было 70 км), но вопрос: почему другие аэропорты не приняли самолет?».
«В ближайшее время мы вам представим все, что они наговорили. В том числе и недавно задержанные».
«Не успел самолет сесть в Минске, как посыпались написанные под копирку обвинения с Запада и запреты на полеты. Слишком уж быстро «среагировали».
«Наши действия могли показаться чрезмерными тем, кто оправдывает их злодеяния. Но эта стратегия жизненно важная для страны».
«Как мы должны были поступить на фоне каскада «минирования» в РБ с айпи адресов Польши».
«Сообщение о минировании самолёта поступило из Швейцарии».
«Самолет развернули возле БелАЭС. А если бы вдруг cистемы безопасности АЭС были переведены в режим полной боевой готовности?»
«Я действовал законно, защищая людей, по всем международным правилам».
«Была бомба или нет, но если бы мне доложили о том, что в самолете террорист, я бы незамедлительно отдал приказ посадить самолет».
«Пусть западные защитники ответят: на какие спецслужбы работали двое задержанных? Кто платил подонку, который убивал людей в братской Украине?»
«В самолете находился террорист и об этом знали далеко за пределами Беларуси».
«Три человека вышли из самолета в Минске, чтобы не возвращаться из Вильнюса, но из них сделали фейковых сотрудников КГБ».
«Удержание в аэропорту экипажа и пассажиров вооруженными людьми – очередной бред. Экипаж 7 часов с кем-то созванивался и не хотел улетать».
О ситуации с посольством Латвии: «Беларусь поступила так, как поступает суверенное государство».
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное