«Гарант стабильности, конечно, настоящий богатырь. По лестнице подняться уже не может, зато груду нарубленных дров на фото показывает»
Письма к дочери — о споре Бондаревой с Крутым и о том, почему засуетились «свидетели стабильности».
— Неладное что-то началось внутри свидетелей стабильности. Обычно я, конечно, мелкими богословскими разногласиями не интересуюсь. Но не мог пройти мимо этого шекспировского накала страстей. Потому что дрожание нижних слоев стабильности есть великий признак.
Короче, канал губопиков поддержал поход принципиальной тунеядки Бондаревой против беларуского языка. Но ладно против беларуского языка. Беларускому языку к походам тунеядцев не привыкать. Но они же, не называя, конечно, имен, пошли в поход против Крутого, главы администрации сама знаешь кого.
Если ты вдруг была не в курсе, то Крутой глава администрации недавно заступился за беларуский язык. Ну как умел, так заступился. Сказал, что ему по жизни беларуского языка немножко не хватает. Ну так. Чуть-чуточку.
И что ты себе думаешь? Оказалось, что те, кому не хватает в жизни беларуского языка уже «потеряли берега» и «перешли все рамки приличия». И неизвестно еще по «скудоумию» или из-за злого «умысла» они подрывают стабильность, консолидацию и народное единство. Потому что единство должно быть такое, какое надо единство. А какое не надо единство свидетелям стабильности не надо.
И сейчас все принципиальные тунеядцы губопика, сколько их там есть, пугают расколом и электоральной кампанией. А свидетели стабильности умеренного толка пугают в ответ подрывом конституционного строя, скрытым экстремизмом и попытками посеять рознь между братских народов. С вытекающими из этого административно-правовыми последствиями.
В общем, им там друг с другом не скучно. Как говорится, болеем за обе стороны и желаем здоровья павшим в неравной борьбе.
Я почему говорю: болеем за обе стороны? Ну, во-первых, потому что обе стороны мне одинаково дороги. А во-вторых, когда не знаешь, кто победит, лучше на всякий болеть за всех.
А победа Крутого главы администрации против принципиальной тунеядки Бондаревой мне лично не очевидна. Принципиальной тунеядке Бондаревой случалось свидетельствовать против личной невестки сама знаешь кого. И ей за это ничего не было, кроме неубедительных извинений.
Потому что принципиальная тунеядка Бондарева она не сама себе тунеядка. Она кому надо тунеядка. И те, кому надо, свою тунеядку просто так не отдадут. У тех, кому надо, на свою тунеядку большие планы.
Потому что гарант стабильности, конечно, настоящий богатырь. По лестнице подняться уже не может, зато груду нарубленных дров на фотографии показывает только так. Но, у свидетелей стабильности, похоже, уверенности в долгосрочности его гарантий уже нет. А некоторые может даже подозревают, что гарантии могут оказаться очень краткосрочными.
И вот, как я себе понимаю, свидетели стабильности разнообразных толков начали готовиться внутри себя на случай внезапного истечения гарантий. А может, даже и не такого уже внезапного. Потому что в случае истечения гарантий личная стабильность никому из свидетелей стабильности, конечно, не гарантирована.
У штатных свидетелей стабильности есть Крутой наследник. Но у тунеядцев губопика есть губопики. И губопики свою личную стабильность просто так не отдадут. Не для того губопики четыре года старались, чтобы ее просто так отдать.
И для штатных свидетелей стабильности желательно было бы, конечно, закончить губопиков заранее. Потому что если губопики обеспечат свою стабильность против всех остальных, то стабильность быстро закончится. Она, конечно, закончится вместе с губопиками. Но сначала все-таки закончатся конкурирующие свидетели стабильности, а губопики закончатся уже после них.
Потому что о стабильности следовало все-таки позаботиться заранее.
Читайте еще
Избранное