Чтобы люди не могли взять в рот эти слова. Чтобы их тошнило при одной мысли о том, как похорошела Москва при Собянине.
Чернышев: «Поймите, люди, сидящие в московских ресторанах, каждый день тысяча ваших соотечественников гибнет на фронте или остается калеками. Приятного аппетита»
Российский блогер – чего должен хотеть любой нормальный человек в России.
– Слушал интервью с экономистом Александром Аузаном, который рассказывал, как грамотно российское правительство сдерживает инфляцию, – пишет Дмитрий Чернышев. – Как борется за сохранение остатков рыночной экономики, как много работает над тем, чтобы уехавшие специалисты вернулись в Россию, какой профессионал Набиуллина, как на военных деньгах расцветает российская глубинка и как, в общем-то все относительно неплохо в российской экономике, рестораны переполнены, денег навалом, метро строят…
И одна мысль не оставляла меня. А что в этом хорошего?
Понятно, что любой нормальный человек в России хочет, чтобы война как можно скорее закончилась. Это очевидная мысль, но давайте ее додумаем до конца.
Умные люди хотят, чтобы война не просто закончилась, а закончилась военным поражением России. В этом месте обычный россиянин начинает возмущаться — что? желать поражения своей стране могут только предатели!
Но я хочу, чтобы вы пошли дальше — настоящий российский патриот должен желать не только военного поражения своей стране, но и экономического коллапса России. Гиперинфляции. Репараций. Беженцев. Пустых прилавков. Огромных очередей за бесплатным супом. Тотальной послевоенной безработицы. Катастрофы.
Постараюсь объяснить, почему это важно. Это трудная мысль, но вы, пожалуйста, постарайтесь меня понять правильно.
1. Я — патриот России. Я прожил в этой стране почти всю свою жизнь. В ней остались мои родственники, мои близкие и мои друзья. Я желаю этой стране только лучшего. Я очень хочу, чтобы Россия переродилась и стала нормальной европейской страной. Чтобы никто никогда с ее территории не угрожал войной соседям. Чтобы на машинах не писали «Можем и повторить» и «На Берлин за немками».
Так вот, ничего из этого не произойдет, если путинизм и имперская модель не будут полностью дискредитированы. Чтобы никто не рассказывал своим детям, что Путин поднял Россию с колен, что экономика при нем росла, прилавки ломились от товаров, а во всем мире нас боялись.
2. Поймите, люди, сидящие в московских ресторанах, что каждый день тысяча ваших соотечественников гибнет на фронте или остается калеками. Каждый день. Тысяча человек, приятного аппетита.
Вечерняя жертва восьми молодых и сильных обеспечивает восход надежнее, чем будильник. Без экономического коллапса чекисты продолжат управлять Россией. Сменят старого ботоксного на молодого. А чо такова?
Вы превращаетесь в молчаливых, испуганных и послушных терпил. Вы не сражаетесь за своих детей, позволяя отправить их на войну. Принесите-ка мне, звери, ваших детушек, я сегодня их за ужином скушаю. И вы несете.
Вас матом и пинками гонят в мясные штурмы, и вы послушно идете. У вас, солдат с оружием в руках, не хватает смелости, мужества и собственного достоинства повернуть оружие в другую сторону. Но черт с вами, это ваш выбор.
Гораздо страшнее другое — вы продаете будущее своих детей. Преступники, прошедшие через войну, будут учить их в школе «Родину любить». Ваши дети вступят потом в Росгвардию. Будут мечтать стать чекистами — там паек больше. Вы, правда, хотите, чтобы они жили в огромной Северной Корее?
3. Да, бывают такие ситуации, когда нет хорошего решения. И приходится выбирать, за кого воевать — за Гитлера или за Сталина. За Освенцим или за Колыму. Но любой ужасный конец лучше, чем ужас без конца. Чем хуже будут идти дела в экономике, тем быстрее война закончится.
Поражения всегда шли России на пользу. Они доказывали, что старая модель не работает и что надо все менять.
Читайте еще
Избранное