Белоцерковская: «Или забудьте все то, чему нас учили философы и гуманисты. Ставьте виселицы на площадях. Разжигайте костры»

Гастро-блогер-«экстремист» в российском розыске – о слепых пятнах в мировосприятии отдельных людей.

– «И по твоей улице пройдет ЧВК, с*ка». Пишет мне женщина, – делится Ника Белоцерковская. – Открываю ее Фейсбук. Фото. Она на фоне тучных полей с маленькой дочкой. Улыбаются. Обычное фото мамы и дочки. И, вдруг – ЧВК. Убийцы. Зеки. Наемники. Кровь-кишки-кувалды. На моей улице.

А, если не на моей, а ее? Она понимает, что может стать с ней и ее дочерью? Не уверена.

Мой главный системный сбой в споре с такими людьми считать, что то, что приобретено личным опытом распространяется и на других.

Что все проживали самое страшное – смерть близкого человека. Родного или любимого. Что в нашей базовой системе координат не может быть главным что-то другое. Вот вообще.

Ценность и уважение человеческой жизни. Своей и чужой. Это то, что ни при каких дополнительных вводных не обсуждается. Нет таких смыслов, просто не существует в природе, которые могут в 2023 году ее отрицать.

Иначе – это средневековье. Хтонь. Мрак. К хренам все прекрасные книги. Забудьте все то, чему нас учили философы и гуманисты. Ставьте виселицы на площадях. Разжигайте костры.

И невозможно представить, что у человека в этом место слепое пятно. Как такое возможно?

Сколько раз за эти долгие месяцы мы себе этот вопрос задавали. А вот так. На самом деле все просто, когда твоя жизнь ничтожна, то и чужая не драгоценность, а так – расходный материал, который умело используют пропагандисты для внушения сладкого псевдовеличия.

Величия на крови, из которого лепят смыслы для убогих и нищих.

Вы имеете право отнять самое главное. Самое ценное. И они это жрут и просят добавки. Жуть.

Мы возвращались из Арля, а навстречу нам ехал «автопробег» из нарядных, отреставрированных стареньких тракторов. Сверкающих хромированными деталями. Штук 30. За рулем, не менее сияющие, счастливо улыбающиеся пенсионеры. Со многими рядом сидели внуки.

Все им сигналили и в ответ улыбались. Ощущение праздника еще долго было внутри. Радость, которую щедро с тобой разделили.

Так выглядит настоящая жизнь. Так выглядит величие большой и богатой страны. Так выглядит здоровая нация. Счастливые старики и их внуки. Начало и достойный конец.

Главное.

А они гордятся кувалдами с запекшейся кровью. Как им объяснить? А никак.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.9(78)