Арестович: «Китай перехватил Беларусь одним щелчком»

Внештатный советник Офиса Владимира Зеленского комментирует успех ВСУ под Харьковом и итоги саммита ШОС для Путина и Лукашенко.

– Думаю, что приблизительно в Украине сейчас находится 140 тысяч российских военных. Правда, на 1400 километров фронта это вообще ничто. Харьковская операция показала самое главное: как только протыкается первая линия обороны, дальше уже некому обороняться, дальше пустое пространство, и они (российская армия – «С.») бегут. Если проткнуть фронт под Запорожьем или на любом другом направлении, то там тоже будут большие проблемы, – уверен главный голос российско-украинской войны Алексей Арестович.

Алексей Арестович

Другое дело, что количество таких участков, где у них все плохо, а у нас все хорошо, сокращается по мере нанесения поражений. Кстати говоря, мы их поймали со спущенными штанами, где они пытались запустить информацию, которая не «взлетела».

Это была информация о том, что по направлению главного удара было всего 5-6 российских батальонных тактических групп, поэтому было полное превосходство ВСУ, но это абсолютная брехня.

На самом деле, их там было 15-16, и это были части Таманской и Кантемировской дивизий, которые всегда считались лучшими дивизиями в России, и именно они потерпели поражение.

Мы наступали равными силами. И величие этой операции в том, что равные силы противостояли равным силам.

Комментируя реакцию на поражение российской армии под Харьковом в самой России, Арестович вспоминает инициативу депутатов Санкт-Петербурга, которые направили в Госдуму предложение признать Владимира Путина изменником Родины и лишить его должности.

– Да, в России появились депутаты, которые принимают решение, что Путин – государственный изменник и его нужно отстранить. И это абсолютно реальная история.

Конечно, всегда можно кого-то заляпать, назвав агентом, но в то, что все депутаты сплошь агенты, я не поверю никогда. Они приняли такое решение, и это показывает насколько неоднозначна ситуация в России.

Она, кстати, и в Беларуси неоднозначна. Посмотрите, как Китай перехватил Беларусь одним щелчком.

И, когда нам говорят, что в России все рабы, я говорю, какие рабы, если даже депутаты принимают решение, что Путин – государственный изменник. Это все признаки треска системы, и это еще одна карта, которая свалилась внутрь башни, карточный домик рушится, – считает Арестович.

Продолжая тему договоренностей официального Минска с Китаем, внештатный советник Офиса Зеленского отмечает, что независимо от договоренностей с поднебесной, Беларусь все равно бы не вступила в войну.

– Можно не волноваться. Беларусь в войну не вступит. Ради кого? Лукашенко приезжает на саммит, и ему дают статус выше, чем тот, который дают ему в России.

И Игорь Тышкевич, блестящий специалист-международник, белорус, который переехал в Украину и отлично знает все нюансы белорусской ситуации, говорит, что Си Цзиньпин, произнося речь, сказал приблизительно следующее: «Наше сотрудничество с Россией в этом году отметилось спортивными успехами». Ни тебе высокотехнологичной продукцией, ни торговлей нефтью, нет, спортивными успехами.

То есть, все ожидали борьбы с Западом, – продолжает Арестович, – а оказалось, что Китай все поменял местами. Он сказал, что будет использовать Россию только как альтернативный политический полюс для борьбы с возомнившим о себе Западом, где Китай занимает центральное место, а все остальные – места партнеров. То есть для России еще раз головой в унитаз.

И в этом отношении у Лукашенко с чутьем все в порядке. Он видит, что уже делят шкуру убитого медведя и нафига ему вступать в какую-то войну. Чтобы подписать себе смертный приговор?

А так он отпетляет, Китай поддержит, глядишь где-то с Западом договорится, соскочит с санкций, выпинает российские войска. А вступит в войну – и все, смертный приговор – и своему режиму, и своей стране, и себе самому. Никогда он на это не пойдет.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 3.8(40)